Набор учащихся на 2016-2017 учебный год на дополнительные общеобразовательные -дополнительные общеразвивающие программы.

3 сентября 2016 г.

Название детского объединения 

Описание 

Возрастная категория 

Срок освоения 

Руководитель(педагог дополнительного образования) 

Спортивная направленность 

Клуб спортивной акробатики «Королева риска» 

   «Спортивная акробатика»  

Занятия акробатикой оказывают разностороннее воздействие на организм учащихся, способствуют общему физическому развитию, воспитанию смелости и решительности. Акробатические упражнения развивают силу, ловкость, гибкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве и являются отличным средством тренировки вестибулярного аппарата.  Благодаря занятиям акробатикой учащиеся углубляют свои знания по физической культуре, развивают свои способности, добиваются высоких спортивных результатов, приобретают навыки инструкторской работы. Спортивная акробатика - это коллективный вид спорта, поэтому занятия воспитывают не только волю, настойчивость, целеустремленность, но и ответственность друг за друга, чувство команды, коммуникабельность, доброжелательность. Эти качества способствуют успешной социальной адаптации учащихся в любом коллективе. 

7-12 лет  

5 лет 

Красовская Л.А., Тельтевская Т.В., КоданеваА.О. 

Бабаева А.К. 

«Спортивный мечевой бой» 

 

 

Спортивный мечевой бой представляет собой вид спортивного единоборства с использованием безопасного вооружения — «спортивного меча» и «спортивного щита», изготовленных по специальной технологии из полимерных материалов. 

Предлагаемая программа определяет необходимый объем знаний и навыков, овладев которыми, спортсмен сможет самостоятельно готовиться к соревнованиям. Учебная программа реализуется в форме лекций, практических занятий, самостоятельных занятий. 

6-18 

1 год 

КоротаевАртем Евгеньевич 

«Рукопашный бой» 

 

Программный материал содержит следующие области знаний: 

1.     Теоретический раздел по возникновению, истории и концепции системы рукопашного боя 

2.     Общеразвивающие и подготовительные упражнения. 

3.     Приемы самостраховки. 

4.     Основы ударной техники рук, ног. 

5.     Броски. Контрприемы. 

Основной формой учебных занятий является групповое учебно-тренировочное занятие 

7-14 

1 год 

Першин Михаил Владимирович 

Художественная направленность 

 

 

Образцовый детский коллектив  «Детская хореографическая студия «Реверанс»   

 

 

 

 

 

 

«Ритмика. Начальная подготовка» 

 

Программа способствует формированию правильной осанки, развитию мышечной силы, гибкости, выносливости, координационных способностей. Развивает  чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание.  Формирует  устойчивый интерес к хореографическому искусству.  

 

7-8 лет 

4 года 

Муравьева С.О. 

«Вместе весело шагать» 

 

Цель программы – приобщение учащихся к хореографическому творчеству, выявление и развитие индивидуальных  способностей детей средствами танцевально-игровой гимнастики, ритмики, массового детского танца.  

Программа помогает учащимся в дальнейшем самоопределении с выбором вида внеурочной деятельности. 

7 лет 

1 год 

Муравьева С.О. 

Неверова О.И. Мартынова Е.М. 

ЛисеенковаТ.В. 

Театр моды «Северина»  

Театр моды объединяет в единое целое занятия по программам «Юный модельер», «Дизайн костюма», «Школа манекенщиц», где девочки научатся быть художниками и дизайнерами для самих себя, познавая глубины своей неповторимой индивидуальности, в процессе интересной деятельности по созданию своими руками и демонстрации модной одежды, попутно реализуя все свои творческие способности. 

13-15лет; 

2 года 

Кошевая О.А. 

  «Изобразительное искусство» 

 

Занятия изобразительным искусством пробуждают и укрепляют у детей интерес и любовь к живописи, развивая эстетические чувства и понимание прекрасного; совершенствуют наблюдательность, изобразительные способности, творческое воображение и мышление 

7-14 лет 

3 года 

МазихинаС.В. 

«Эстрадный вокал. Импрессио»  

В процессе реализации программы обучающиеся овладевают общими вокальными навыками. У них формируется голос, музыкальный слух и память, эмоциональная отзывчивость на музыку. 

8-14 лет 

2 года 

Филиппова Т.А. 

РазмысловаЛ.Г. 

«Авторская песня» 

Цель программы: развитие творческих способностей детей посредством обучения вокалу и навыкам игры на музыкальном инструменте (гитара). 

 

9-17 

3 года 

РазмысловаЛ.Г. 

Танцевально спортивный клуб «Артмас», «Спортивные бальные танцы»        

Основной цельюпрограммы является выявление и развитие творческих способностей учащихся младшего и среднего школьного возраста, воспитание в детях интереса и любви к спортивному бальному танцу с его целостным  художественным миром. 

 

7-8 лет 

6 лет 

Андрианова У.Н. 

«Декоративное рисование» 

Изучая декоративное рисование, учащиеся создают не только красивые, но и полезные изделия. Занятия этим видом искусства открывают для ребят новые пути познания народного творчества, обогащают их внутренний мир, позволяют с пользой провести свободное время, позволяют проявить свои неповторимые личные способности. Это делает программу актуальной. 

7-14 

4 года 

Желтова Л.А. 

 «Умелые руки»  

Развитие разнообразных личностных способностей обучающихся через приобщение к рукоделию, прикладному творчеству, культуре Коми края; воспитание художественного вкуса, умения видеть красоту окружающего мира и воссоздавать ее в изделиях своими руками – основные цели программы.    

7 -12лет 

3 года 

БольшедоноваА.М. 

«Веселая кисточка» 

 

Цель программы -развитие художественно-творческих способностей младших школьников посредством изобразительной деятельности, воспитание интереса и любви к искусству, формирование компетентности в области изобразительного и декоративно-прикладного творчества  

7-8 лет 

1 год 

МастяницаН.В. 

«Природа и творчество»  

      Занимаясь конструированием из природных материалов, ребенок вовлекается в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомится с растительным миром, учится бережно относиться к окружающей среде. Непосредственное общение детей с животными и растениями происходит в уголке природы, который имеется при клубе «Природа и творчество». 

7-10лет 

2 года 

НарановичА.Н., 

КиндраО.Д. 

«Увлекательное рисование» 

 

Занятия изобразительным искусством пробуждают и укрепляют у детей интерес и любовь к живописи, развивая эстетические чувства и понимание прекрасного; совершенствуют наблюдательность, изобразительные способности, творческое воображение и мышление. Программа знакомят с произведениями изобразительного и декоративно-прикладного искусства, способствует развитию художественно-творческих способностей обучающихся, воспитанию интереса и любви к искусству, формированию компетентности в области изобразительного и декоративно-прикладного творчества.  

 

7-12 

2 года 

МастяницаН.В. 

Социально-педагогическая направленность: 

 

 

 

 

 «Спутник КВН»  

Формирование интеллектуальных, креативных способностей личности учащихся среднего и старшего школьного возраста средствами активной творческой деятельности игры КВН.  

10-18 лет 

2 года 

НизаловаО.Б 

«Английский язык. Начальный уровень»  

   Программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков произношения, чтения, говорения, аудирования, письма, перевода; 

9-10лет 

2 года 

Голдина И.Ю. 

«Основы журналистики» 

Цель программы–обучение  учащихсяосновам  профессии журналиста, развитие интереса к литературному  творчеству, развитие интеллектуальных и практических умений в области стилистики и журналистики, формирование первоначальных навыков  работы  в газете. 

11-18 

1 год 

Суркова С.В. 

«Пресс центр» 

 Цель программы–обучение  учащихсяосновам  издательской деятельности, развитие интереса к литературному  творчеству, развитие интеллектуальных и практических умений в области стилистики и журналистики, формирование первоначальных навыков  работы  в газете. 

11-18 

1 год 

Суркова С.В. 

Военно-патриотический клуб «Ратник» 

Цель программы:знакомство с основами военной службы, приобщение обучающихся к изучению военной истории,  патриотическихтрадиций Вооружённых сил России, формирование основ здорового образа жизнипосредством включения обучающихся в активную деятельность военно-патриотического клуба. 

11-18 

3 года 

Новиков А.М. 

Туристско-краеведческая направленность: 

 

 

 

«Первые шаги в науку» 

 

Цель: привлечение учащихся к научно-исследовательской деятельности в области исторического краеведения.В рамках данной программы учащиеся обучаются  методике и  получают практические навыки  по написанию научного исследования по краеведению. Проводятся практические занятия по риторике, красноречию, навыкам публичных выступлений, умению вести диалог, дискутировать, отвечать на вопросы оппонента.  

12 – 18 лет 

1 год 

Канева Т.Н. 

«Туристическое многоборье» 

Программа «Туристическое многоборье» обеспечивают теоретическую и практическую подготовку, позволяющую участвовать в спортивных соревнованиях и походах по различным видам туризма в течении учебного года и в летнее время. Программа способствует углублению знаний учащихся по краеведению, географии, ОБЖ, биологии, физическому и моральному самосовершенствованию личности воспитанника, формированию в походах сознанной любви и бережного отношения родному краю.  

11-12 лет 

3 года 

Шебырев С.М. 

Техническая направленность: 

 

 

 

 

«Техническое моделирование»  

При обучении по программеу учащихся формируется и развивается познавательный интерес к технике, активное творческое мышление, конструкторские способности, формируются трудовые умения и навыки, воспитывается культура и эстетика труда. Ребята в увлекательной и доступной форме знакомятся с сухопутной, морской, воздушной техникой, историей её зарождения и совершенствования, возможными путями развития. 

7-12 лет 

3 года 

ШулеповВ.И.,  

ШулеповаС.Н 

  «Начальное техническое моделирование» 

Программа направлена на развитие творческих способностей детей в области техники. Занятия по ней позволяют каждому ребёнку познакомиться с различными видами транспорта, получить навыки работы с чертёжными, ручными деревообрабатывающими инструментами. Кроме технической направленности большое внимание уделяется художественному конструированию, изготовлению сувениров, при оформлении которых используются орнаменты Республики Коми, и различных игр и игрушек для домашней игротеки. 

8-9 лет 

2 года 

ШуктомоваН.Н. 

"Судомоделирование. " 

Цель программы- расширение  политехническогокругозора, общетрудовых  знаний и  умений  учащихся, формирование устойчивого интереса к технике, проектированию моделей, судомодельному спорту. 

 

11-15 

3 года 

Якимович И.И. 

 «Моделирование транспортной техники»  

В период  обученияпо  программе  «Моделирование  транспортной  техники»,  у  учащихся  появляется  возможность  познакомиться  с  различными  видами  транспорта - воздушного, водного, наземного, военного. Получить навыки  работы  ручными  деревообрабатывающими  и  металлообрабатывающими  инструментами, навыки  работы  на  станочном  оборудовании, например, токарном, шлифовальном, сверлильном  станках, что  в  современных  условиях  актуально, построить модель или макет по собственному  замыслу, проявить свои творческие способности.  

10-11 лет 

3 года 

МалафеевскаяТ.А 

«Универсал» 

       Цель - способствовать развитию интереса школьников к технике, дать первоначальные знания, умения, навыки по устройству, обслуживанию, ремонту и вождению картинга, развивать навыки самоуправления, воспитывать чувство гордости за клуб, взаимовыручку, ответственность.  

10-16лет 

1год 

СокеринС.В. 

 

Наверх