Детское объединение "Изучаем Коми край"

 

Обучение в детском объединении ведется по трем дополнительным общеобразовательным программам - дополнительным общеразвивающим программам туристско-краеведческой направленности: «Мой край родной», «Юный краевед», "Изучаем Коми край". Изучение родного края, работа с архивным материалом, с историческими документами, музейными экспонатами способствует воспитанию патриотических  чувств, дает возможность привлечь  ребят к поисково–исследовательской работе. Обучение путем открытий - актуальная идея нашего времени.

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Мой край родной» предназначена для предоставления услуг по дополнительному образованию учащихся на ступени начального общего образования. Цель программы – формирование ценностного отношения учащихся к природе, истории и культуре родного края.

Содержание программы рассчитано на 1 год обучения с учащимися младшего школьного возраста (7 – 8лет). Учебная программа  рассчитана на 72 часа. 2 часа в неделю.

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Изучаем Коми край» адресована детям школьного возраста 8-13 лет и рассчитана на 3 год обучения. Программа «Изучаем Коми край» носит комплексный характер. Занятия по ней предоставляют возможность не только сообщить учащимся необходимые знания по природе, истории, культуре города, Коми края, но и научить их активной практической деятельности, направленной на распространение знаний в доступной и увлекательной форме среди учащихся школы.

Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная общеразвивающая программа «Юный краевед» адресована детям школьного возраста 7-10 лет и рассчитана на 2 год обучения. На занятиях по программе «Юный краевед» учащимся предлагаются задания в творческой, исследовательской форме деятельности, работа с архивным материалом, с историческими документами, музейными экспонатами. Основное время на занятиях занимает форма деятельности. Благодаря этому у детей формируются навыки самостоятельной работы. В каждую тему включены экскурсии и работа в музее.

Формы проведения занятий:

  • лекционная (обзорные беседы, сообщения);
  • краеведческие игры, аукционные знания, викторины, конкурсы;  
  • аукционные занятия;                                                                                                      
  • дидактические игры с карточками, тесты;
  • экскурсии (музеи, театры, библиотеки);
  • творческие встречи;
  • соревнования, походы выходного дня, прогулки;
  • тематические вечера, праздники;
  • учебно-познавательные поездки;
  • практические занятия. 
Наверх