Целевая модель наставничества

Общая информация

Уважаемые педагоги, учащиеся, родители (законные представители)!

На территории МО ГО «Сыктывкар» начата работа по внедрению Методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целью внедрения наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогов разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Республики Коми.

Модель наставничества реализуется через федеральные и региональные проекты: «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и «Молодые профессионалы» национального проекта «Образование».

Основа наставничества – это развитие человеческого потенциала, успешность личности как самого наставника, так и наставляемого. В рамках реализации Методологии наставничества предусмотрено 5 форм:

«Ученик – ученик»,

«Студент – ученик», 

«Работодатель – ученик»,

«Работодатель – студент»,

«Учитель – учитель».

 

Распоряжение Р-145 от 25.12.2019 Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образоватаельную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

 

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Наверх