Перед направлением электронного обращения в МАУДО "ЦДТ", пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МАУДО "ЦДТ", поступают на рассмотрение ответственному лицу по работе с письмами граждан. МАУДО "ЦДТ" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трех дней и направляются на рассмотрение руководителю МАУДО "ЦДТ". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МАУДО "ЦДТ", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.
4. Электронное обращение не рассматривается в случае:
- отсутствия фамилии и имени заявителя;
- наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст обращения не поддается прочтению;
- наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес МАУДО "ЦДТ":167018, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира 11А
Правила проведения личных приемов граждан:
1. Личный прием граждан осуществляется сторого по предварительной записи.
2. Записать на личный прием можно следующими способами:
- по телефону (8212) 62-55-92
- путем отправления письма на электронную почту: cdt_syk@edu.rkomi.ru
- путем направления письма по почтовому адресу: 167018, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира 11А
- путем отправления электронного обращения посредством электронной формы
3. Гражданам необходимо приходить в МАУДО "ЦДТ" точно ко времени, указанному при предварительной записи.
4. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
|
Матухно Наталья НиколаевнаДолжность: Директор Часы приема по личным вопросам: Понедельник 14.00-16.00; Среда 14.00-16.00 *Персональные данные размещены с согласия субъектов персональных данных |
|
|
Лапшина Елена АлександровнаДолжность: Заместитель директора Часы приема по личным вопросам: Четверг 14.00-16.00; Суббота 10.00-12.00 *Персональные данные размещены с согласия субъектов персональных данных |
|
![]() |
Мишарина Татьяна АнатольевнаДолжность: Заместитель директора Часы приема по личным вопросам: Вторник 14.00-16.00. *Персональные данные размещены с согласия субъектов персональных данных |
|
![]() |
Зиновьева Евгения Васильевна Должность: Заместитель директора Часы приема по личным вопросам: Пятница 14.00-16.00. *Персональные данные размещены с согласия субъектов персональных данных |
Указом Главы Республики Коми от 2 ноября 2009 года № 115 в Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми создан «Телефон доверия» Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлением коррупции в государственных учреждениях Республики Коми.
На «Телефон доверия» принимаются сообщения о случаях коррупционных проявлений или преступлений с использованием служебного положения, нарушения требований к служебному поведению и (или) наличии конфликта интересов государственных гражданских служащих Республики Коми. Все поступившие обращения регистрируются и направляются Главе Республики Коми лично.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ для сообщений о фактах коррупции:
Прием сообщений ведется круглосуточно, время каждого сообщения - не более 3-х минут.
Звонки со стационарных телефонов на территории Республики Коми - бесплатные.
Номер "телефона доверия" (8212) 24-50-05
Номер "телефона доверия" Министерства образования Республики Коми по фактам коррупции (8212) 25-70-13
Номер "телефона доверия" МАУДО "Центр детского творчества" по фактам коррупции (8212) 62-55-92