Источник: https://centrinteres.ru/5411/

Обращения граждан

Электронное обращение

Перед направлением электронного обращения в МАУДО "ЦДТ", пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МАУДО "ЦДТ", поступают на рассмотрение ответственному лицу по работе с письмами граждан. МАУДО "ЦДТ" обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трех дней и направляются на рассмотрение руководителю МАУДО "ЦДТ". Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МАУДО "ЦДТ", направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.

4. Электронное обращение не рассматривается в случае: 
- отсутствия фамилии и имени заявителя; 
- наличия в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
- если текст обращения не поддается прочтению; 
- наличия в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
 

Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес МАУДО "ЦДТ":167018, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира 11А

Личный прием

Правила проведения личных приемов граждан:

1. Личный прием граждан осуществляется сторого по предварительной записи.

2. Записать на личный прием можно следующими способами:

- по телефону (8212) 62-55-92

- путем отправления письма на электронную почту: cdt_syk@edu.rkomi.ru

- путем направления письма по почтовому адресу: 167018, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Мира 11А

- путем отправления электронного обращения посредством электронной формы

3. Гражданам необходимо приходить в МАУДО "ЦДТ" точно ко времени, указанному при предварительной записи.

4. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Часы приема граждан по личным вопросам:

       

Матухно Наталья Николаевна

Должность: Директор

График работы: Часы приема по личным вопросам: Понедельник 15.00-17.00 Среда 15.00-17:00

cdt_syk@edu.rkomi.ru

       

Соболь Анна Федоровна

Должность: Заместитель директора

График работы: Часы приема по личным вопросам:  Четверг 15.00-17.00 Суббота 15.00 - 17.00

cdt_syk@edu.rkomi.ru

 

 

Мишарина Татьяна Анатольевна

Должность: Заместитель директора

График работы: Часы приема по личным вопросам: Вторник 15.00-17.00, пятница 15.00-17.00

cdt_syk@edu.rkomi.ru

 

Зиновьева Евгения Васильевна

 Должность: Заместитель директора

 График работы: Часы приема по личным вопросам: Вторник 15.00-17.00 Пятница 15.00-17.00

cdt_syk@edu.rkomi.ru

Противодействие коррупции

Указом Главы Республики Коми от 2 ноября 2009 года № 115 в Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми создан «Телефон доверия» Главы Республики Коми по вопросам, связанным с проявлением коррупции в государственных учреждениях  Республики Коми.

На «Телефон доверия» принимаются сообщения о случаях коррупционных проявлений или преступлений  с использованием служебного положения, нарушения требований к служебному поведению и (или) наличии конфликта интересов государственных гражданских служащих Республики Коми. Все поступившие обращения регистрируются и направляются Главе Республики Коми лично.

    

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ для сообщений о фактах коррупции:

  • Прием сообщений ведется круглосуточно, время каждого сообщения - не более 3-х минут.

  • Звонки со стационарных телефонов на территории Республики Коми - бесплатные.

  • Номер "телефона доверия" (8212) 24-50-05

  • Номер "телефона доверия" Министерства образования Республики Коми по фактам коррупции (8212) 25-70-13

  • Номер "телефона доверия" МАУДО "Центр детского творчества" по фактам коррупции (8212) 62-55-92

Отправить обращение

Фамилия, Имя, Отчество заявителя *
Электронный адрес для отправления ответа
Почтовый адрес для отправления ответа
Текст обращения *
Укажите ваш вопрос. Мы рассмотрим его и свяжемся с вами.
Проверочный код *
Проверочный код
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)

 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

оснащенность образовательного процесса

 

 

 

 

Наверх